четверг, 26 марта 2015 г.

Мастер-класс по пошиву сумки

Время ждать лето и шить сумки! Поэтому представляю платный мастер-класс по пошиву летней текстильной сумки. В роли модели МК выступает сумка “Летние птички” , подробно ее можно рассмотреть тут. И такой же моделью пошита  сумка “Летнее настроение” , которая была показана в предыдущем сообщении.

Сумка предназначена для весенне-летнего сезона. Легкая, удобная и вместительная, за счет своей формы, смотрится аккуратно и не громоздко, ее можно носить на плече, на сгибе локтя или в руке.
Фасон сумки сочетается с разными стилями одежды, и к сарафану подойдет, и к летнему платью, и к брюкам джинсам шортам. А если пофантазировать и заменить хлопок на болонью или шерсть, то можно сшить  и зимний вариант сумки)
mk collage
Мастер-класс  очень подробный, содержит 21 страницу пошаговых инструкций, 65 фото  и 5 листов выкроек. Высылается в формате PDF на Ваш электронный адрес после оплаты (в течении 24часов). В мастер-классе я предоставляю собственноручно нарисованную выкройку, даю рекомендации по выбору материалов и раскрою деталей, также делюсь своими наработками и методами пошива сумки. Каждая страница описания процесса сопровождается подробными фотографиями.

Стоимость мастер-класса   85грн/350руб

– карта Приватбанка, Visa/Mastercard, Western Union, Contact, Unestream, Золотая Корона, WebMoney. Более подробную информацию можно получить в личном сообщении, моя электронная почта vsevozmojnolusi@ukr.net

Чтобы получить МК:
1 - делаете денежный перевод
2 - сообщаете мне на почту когда и как заплатили
3 – получаете pdf-файл на эл. почту
Оформить покупку можно на сайте, на ЯМ или через личное сообщение на эл. почту vsevozmojnolusi@ukr.net 

Ваши сумки, сшитые по этому мастер-классу можно  продавать,  при условии, что  Вы укажете в описании изделия, что оно  пошито по  мастер-классу Людмилы Козловской и дадите ссылку на данный мастер-класс   на сайте, в магазине на ЯМ ,  или в блоге.
 

Всем, купившим мастер-класс обещаю консультации и ответы на все возникшие дополнительные вопросы)

Желаю приятного процесса и успешного результата!
С уважением, Людмила Козловская.



14 комментариев:

  1. Хороших тебе продаж в этом направлении! Молодец, что не стоишь на месте, а придумываешь что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Немного сложно мне дается написание мк, но возможно с опытом придет легкость в этом деле.

      Удалить
  2. А я надеюсь, что подсобираю денег и куплю))) Я к сожалению, как Сашенька не умею шить, а как она вяжет!!!
    Я правда хотела пошить себе сумку летнюю из старых джинс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, из джинс думаю будет интересно смотреться, еще и карман можно оставить и нашить его на "тело сумочки"!:)

      Удалить
  3. Людочка, спасибо за возможность! Попросила сотрудницу с работы кинуть денежку на твою карту Виза - она прямо рядом с банком живет и ходит мимо него домой и обратно. Можно же? Она так дивилась, что я буду шить сумку, любопытничала))) Сама не шьет, не вяжет - только на мои работы смотрит и всегда нахваливает. Удивляется когда я все успеваю))Глядишь, и ей сумку в благодарность за перевод денег сошью по твоему МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, буду только рада) Об оплате пиши на почту.
      Мы и сами ж удивляемся, когда все успеваем! Но все равно хочется больше и больше сделать. Лично мне всегда кажется, что можно было бы еще продуктивнее рукодельничать, жаль в сутках только 24часа:)

      Удалить
    2. Я это сделала! ! Спасибо!!! Отличный мк!!! В блоге похвасталась, забегай http://rukodelnoyekafe.blogspot.ru/2015/06/blog-post_6.html?m=1

      Удалить
  4. Людмила, удачи в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличных продаж и успехов в МК! Скоро стану обладательницей такого чуда)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, в очередной раз огромное спасибо за МК! У меня родилась очередная сумка в подарок!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)