четверг, 6 февраля 2014 г.

Мега косметичка-органайзер

Привет! А скоро весна… еще три с половиной недели, я уже жду! Ну, я не просто так жду, я шью заказы)
Вот недавно сшилась такая  мега косметичка, яркая красочная позитивная  и большая, в два раза больше, чем я раньше шила такие модели.
Ткань, в радужные лоскутки, прислана заказчицей, а я уже подбирала к ней компаньоны – разноцветные полоски,  оранжевую для отделки  и горошек для подкладки. Такое изобилие красок в изделии  для меня редкость, с превеликим удовольствием поработала над этой косметичкой:) IMG_5730
Сразу стОит озвучить размеры, чтоб можно было представить масштаб: высота косметички 32см, а ширина вверху 42см, дно 30*10м, я  таких размеров  сумки шью) Но такие габариты не с проста, косметичка будет служить рукодельным органайзером для вышивки, и самое главное  в ней поместятся рамка-пяльцы(куснапы), под них собственно и кроились такие большие размеры.IMG_5697Сама модель косметички уже стандартная и проверенная, с одной стороны большой карман с клапаном, застегивается на магнитную кнопку, с другой стороны два открытых кармана.  IMG_5702Все детали продублированы и уплотнены, косметичка держит форму, но мягкая, не деревянная.
Застегивается на молнию, ее бегунок украшен большой деревянной бусиной.IMG_5722Внутри “солнечная” подкладка в белый горошек, также присутствуют ткани верха, я их использовала для кармана и дна.IMG_5710С одной стороны один карман на всю ширину косметички, большой, вместительный,он застегивается при помощи “липучки”. IMG_5717 С другой стороны два кармана на резинке, за счет резинки сверху и складок снизу, карманы объемные.IMG_5715 Из украшательств  есть хлопковое кружево, вшитое в край клапана и деревянная пуговица, опять таки на клапане)IMG_5727Косметичка уже добралась до места назначения,  надеюсь, что своей позитивной расцветкой и удобством, она будет  радовать  хозяйку и вдохновлять её на новые рукодельные свершения!IMG_5692
И в завершение, хочется сказать – не переключайтесь, у меня куча необработанных фотографий и целая гора незаконченных заказов, продолжение следует:)
Спасибо, что заходите! Хорошего Вам дня!

67 комментариев:

  1. Люда, какая же красота! Я надолго у вас "зависла", разглядывая фото! )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная вещь получилась! Такая нужна каждой рукодельнице! Ну мне-то точно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раиса! Вот я думаю, что и мне б сгодилась, но вряд ли для себя соберусь пошить!

      Удалить
  3. Ничего себе,прям такая мега позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Такой размер оправдан, а у кого-то может и косметики столько))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая и весела! Очень здорово, Люд!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жизнерадостно получилось!И размерчик что надо для рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, как раз для рукодельных богатств) Спасибо!

      Удалить
  7. Здорово!!! Удобная и красивая!! А почему косметичка? скорее сумачка для рукоделия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала с заказчицей пошел разговор про косметичку, ну так и пошло) Спасибо, Оксана!

      Удалить
  8. здорово))0 обожаю такие яркие вещи!!! у нас жизнь настолько сера, что всегда рада такому решению особенно в шитье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Мне тоже нравится яркое, по крайней мере шить, но заказывают в основном более спокойные цвета/ расцветки.

      Удалить
  9. Какая классная, мечта рукодельницы!)))
    Цвета яркие, весенние)
    Ох, как хочется весну- и не говори)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая классная косметичка, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!! Каждый раз хожу у Вас в блоге как в музее - открыв рот от восторга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, ко мне лучше на "ты" :)
      Спасибо за комплименты!

      Удалить
  12. Шикарно, Люся! Роскошная и полезнейшая вешь! Мега-позитивная и супер-аккуратная! Люсь, у меня все хвалебные эпитеты закончились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина!
      Вчера тебя вспоминала, когда сочиняла пост /не этот, другой/ о том, что как то не пишется в блоге про личное-семейное, в основном одно рукоделие)

      Удалить
    2. Ну и что в итоге решила? Я думаю, что себя ломать не стоит, не пишется, значит и не надо :)
      У тебя рукодельное стабильно обновляется, тебе всегда есть что показать, а у меня то густо, то пусто... В каникулы из-за машинки не вылажу, а сейчас к вечеру сил ни на что нет, поковыряю слегка вышивку, крестиков 100, и баиньки...

      Удалить
    3. В итоге пока только рукодельное, так как это мне показать-рассказать проще) А вот личное/семейное надо фото интересные, надо текст продумать, что б сообщение всем было понятно, и не долго, и информативно... у меня на это сейчас нет настроя и свободного времени.

      Удалить
  13. Супер!!! Хорошенький размерчик, все что надо поместится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, какое летнее настроение! :) Очень ярко и позитивно! Чудесная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная работа, впечатлил размер!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота. Яркая, сочная и такая большая...ммм...супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарнейший подарок!Получательница должна быть в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Только поправочка, косметичка шилась на заказ.

      Удалить
  18. Это мега-супер удобная косметичка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, какая позитивная и солнечная, да еще и вместительная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень мне нравятся такие вещи! Косметичка получилась такой весенней. И размерчик мне понравился! Самое то для процессов. Икармашки на резиночке внутри -- прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, весна уже везде чувствуется, быстрей бы она пришла!:)
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  21. Ух ты какая яркая, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это цветотерапия!!!Красиво и очень позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это класс! Очень мне нравится ифасончик, и размеры, и кармашки! А расцветочка какая жизнерадостная - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой позитивчик, с такой расцветкой хорошее настроение хозяйке обеспечено! Очень понравился фасончик, функционально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, такой фасончик удобный и практичный, проверено)

      Удалить
  25. Неожиданно - буйство красок в твоем исполнении! И круто получилось! Кармашков тьма - очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людмила! Вот и я о том, что непривычно мне такие яркости шить, но очень позитивно)

      Удалить
  26. Люда, такая прививка цветом и оптимизмом, очень радостно в такие хмурые дни! И очень нравится дизайн и форма косметички! А про гигантоманию мне хорошо известно, сама ею давно страдаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем ближе к весне, тем больше хочется ярких красок!:) Спасибо, Лена!

      Удалить
  27. :) Да. очень позитивная вышла косметичка!!

    ОтветитьУдалить
  28. Люда, красотища получилась, как всегда, у тебя! Замечательный органайзер, главное функциональный и многим бы такой пригодился :-))) Мне вообще эта моделька нравится и в косметичках и в органайзере, а сегодня еще и размер мой любимый и расцветка такая яркая. В общем, супер!

    ОтветитьУдалить
  29. это ж надо! такая прелесть! а у меня все для рукоделия в разных углах... тоже чтоль сшить себе...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Сшейте, все будет красиво собрано в одном месте)

      Удалить
    2. ах! было бы еще побольше свободного времени...

      Удалить

Рада Вашим отзывам!:)