понедельник, 16 июля 2012 г.

Круглая сумочка “В горошек”

Не так давно шила я на заказ интересную сумочку. Заказчица хотела именно круглую  модель сумки, для нее  мы  присмотрели чудесный корейский лен. Купили набором, что б кусочки идеально подходили по цвету друг к другу. И опа-ля, сумка готова! Я результатом довольна:)

Ткань корейский лен,продублирован и уплотнен, подкладка бязь. Внутри сумки есть один карман на молнии и карабинчик для ключей. Диаметр 20см, ширина дна/боковушки 5см, длина ручки регулируется. Сумка держит форму.IMG_2382-1IMG_2394-3IMG_2386-4IMG_2387-5IMG_2395-6IMG_2380-2

Единственная загвоздка была с украшением, что я только не придумывала, как то ничего не шло. Отправила сумку заказчице так, а она уже по своему вкусу и с учетом своей одежды сможет подобрать подходящий вариант.

п.с. уже набралось столько работ и столько необработанных фото, никак не успеваю все показать…

                                    ♥Спасибо, что заходите! Я всегда вам рада!Хорошего вам дня!♥

42 комментария:

  1. Интересная сумочка-барабанчик! Такая оригинальная и милая! Люда, молодец! Беру на заметку!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне она тем и нравится, что интересно и необычно смотрится ткань+форма:)

      Удалить
  2. Очень интересная сумочка! А какие цвета, ммм..., вкусненькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая сумочка, сочетание цветов нравится. Хорошая идея для использования ленты, у меня лежат без дела, да и сумочку бы тоже надо сшить.Вдохновляюсь после твоих сумочек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо!Рада, что могу вдохновить:) А какая лента у тебя?

      Удалить
  4. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный кругляшок! Цветовая гамма очень удачная!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная сумка! Цветовое сочетание идеальное:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная сумка! Очень понравилась изнанка, красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, какая же ты молодчина! Прелестная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Я таких сумок еще не видела - красотень!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, кольри - суперові!!! мої улюблені)))) Сумочка чудова!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Суперская сумочка. А можно мастер-класс по ней))))????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. МК пока обещать не буду, так как еще обещаный по блокноту не сделала)

      Удалить
  12. Интересная сумка, с чем-то летним носить.
    Как у вас все аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая такая и аккуратная, приятно посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, очень понравилась сумка! Интересная идея сочетания секторов разного цвета!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличнейшая сумка, оригинальная, стильная и очень симпатичная, как всегда все очень аккуратно и со вкусом! Молодец, Людмила! Я уверена, что заказчица будет довольна своей новой сумочкой, интересная она очень! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Ну и как ты находишь всегда столько слов?! Приятно слышать:)

      Удалить
    2. Как-то они сами потоком из меня льются, когда вижу что-то впечатляющее! :)

      Удалить
  16. Мне очень нравится, и цвет и форма)))

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, красивая сумочка, такая нежненькая, романтичненькая)))!!! Одним словом КРА-СО-ТА!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, сумочка очень красивая и весёлая!!! И сделана, как всегда, безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сумочка предел моих мечтаний! Бесподобно, невероятно красивая! Нет слов как сильно нравится!!! Вот бы где мк разжиться таким! Очень, очень красиво вышло!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная и симпатичная сумочка! Супер!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Людочка, я уже тебе говорила, что сумочка - ВОСТОРГ!!! Приятно видеть, что она вызвала столько эмоций, так и хочется всем кричать "а это моя сумочка, бе бе бе" :)
    А удобная она какая, я ее беру на прогулки с дочей. Туда даже ее бутылочка с водой влазит, салфетки влажные, ключи, денежка и мобильник, как раз все что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приятно слышать, что сумка тебе нравится! И я рада, что тебе она удобна! Мне было интересно ее шить и процессом и результатом я осталась довольна, спасибо за заказ! Носи сумочку с удовольствием!:)

      Удалить
  22. Эта сумочка мне глаз зацепила в контакте, я просто влюбилась...Обязательно попробую сшить подобную Оле вначале, а потом уже себе. Людочка ты неиссякаемый источник красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Приятно:)
      Пробуй, эта модель удобная:)

      Удалить
  23. Класс! класс!...форма какая необычная!...ну и исполнение - высший класс))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)