суббота, 13 февраля 2010 г.

Бархатная косметичка! или МК косметички – быстро и просто!

Косметичками я практически не пользуюсь, но мне нравится их шить) Вот решила попробовать новую модель, скажу вам, шьется легко и быстро! Так что рекомендую)))

 

Для косметички понадобится ткань, мягкая прокладочка, подкладка и молния!  Я взяла бархат, фланель и подкладочный шелк!

 

IMG_1896

 

Пришиваем молнию !

IMG_1898

IMG_1902

Молнию закрепляем отделочной строчкой!

IMG_1907

Пришиваем хлястики(язычки)!

IMG_1909

А теперь самое интересное) “Складываем” бока! Очень мне понравилось, что размер можно регулировать шириной складочки!IMG_1910 

IMG_1912

Сформированную складочку зашиваем и готовим ленточку 3,5см шириной, чтоб закрыть припуски!

IMG_1913

IMG_1914

Обтачиваем припуски! 

IMG_1915

IMG_1916

IMG_1921

IMG_1919 Готово! Выворачиваем!

IMG_1923

Рассматриваем)))))))))))))) IMG_1933

IMG_1928 IMG_1932 IMG_1936

IMG_1929

IMG_1958

Ну и конечно же, я сделала выкройку и делюсь ею с вами! 

IMG_1967

Всем  вдохновения  и  рукодельных достижений!!!

25 комментариев:

  1. Ууух! Здоровская!!! А у меня вот наоборот - косметички я люблю, а вот шить их ну никак не решусь:(

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская!!! И правда шьется просто. Спасибо большущее за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Какая красивенькая косметичка! Суперская!И такой понятный мастер-класс! Спасибо огромадное!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Действительно очень просто шьется, а выглядит просто отпад! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось, ткань интересная, очень нравится. :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    честно честно шить ее легко, так что пробуйте и у вас обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Lusi, спасибо. Замечательно! Очень нужная вещь такая косметичка. Ну, и сразу думаю о свей маме, которая любительница таких красивых штучек. Утащила в норку. Планирую пошить парочку :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Lusi, спасибо большое за подробный МК! Благодаря Вам, сшила свою первую косметичку! Оказывается, это не так уж сложно!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже! Боже! Прелсть-то какая!!!! Надо обязательно попробовать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за мастер-класс!!!
    Я сшила.
    Забыла про фланель) В результате получилась она мягкая, форму плохо держит. И мне показалось, что большевата. Может из-за того, что я в выкройке недопоняла?
    Lusi, там где сгиб - это сгиб ткани? То есть, сторона всего куска будет не 20, а 40 см. в развернутом виде? Правильно или нет?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, извините, только нашла ваш коммент! На выкройке написано сгиб - это и есть сгиб ткани и размер в развернутом виде 40см! А за счет складки можно регулировать ширину-высоту косметички!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное за ваш мастер класс! буду пробовать сшить, давно мечтаю о подобной косметичке, но ни как не решалась, теперь точно попробую :)

    ОтветитьУдалить
  13. Эленна пожалуйста! Пусть у вас обязательно все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Lusi, спасибо огромное за подробный МК. Уже не один пенал "вышел из под Вашего пера"!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за мастер класс, у меня получилось!!! (простите за ошибки в словах в предыдущем комментарии)

    ОтветитьУдалить
  16. Анита, пожалуйста! Очень рада, что у вас получилось:)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за МК!!!! Кажется, действительно просто :) Буду пробовать на выходных :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вооот! Нашла снова! Видела год назад и забыла где! Спасибочки! Людмила, какая длина у косметички получается? Войдет бутылочка крема от загара 200 мл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я не помню размер.Давно не шила таких косметичек. Но нужный размер можно скорректировать.
      Если надо,то напиши нужный размер косметички, а я посчитаю и скажу какого размера прямоуголник кроить.

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Правильно ли , Люда, я посчитала? Если косметичка длиной нужна 20-21 см, а глубина, ширина 9 см, то необходим прямоугольник 38 см на 31-32 см с учетом припусков 1 см?

      Удалить
    3. Вроде правильно, если длина 20см и ширина 9см, то прямоугольник 31см на 38см с учетом припуска 1см.

      Удалить
  19. ;) http://annakabas.blogspot.com/2013/08/blog-post_19.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, спасибо за подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)