четверг, 21 мая 2009 г.

сюрприз!


Как я уже писала я участвую в игре сюрприз для детей на КРЕСТОМАНИИ!  И сегодня я получила подарок  для моей  Даши! Риточка –Magg как добрая фея одарила нас всякими красивостями:)В коробочке было столько всего, что Даша меня переспрашивала или  это все ей! Так что у нас сегодня море восторгов и эмоций:) P5210022
Набор посуды с диснеевскими принцессами,которые у нас в большом почете!
P5210025 Картинка аппликация, мы еще такого не покупали, так что будем сегодня пробовать:)
P5210036
Книжки со сказками на украинском языке!P5210029
Рюкзачок с расческами, резинками,заколками!!! Это мы любим сейчас очень:)))
P5210026
Очень стильный брелок-блеск для губ:)P5210038
И альбом для фоток с вышитым гномиком,Даша сказала его зовут Умник,  он из мультика про Белоснежку:)))
P5210032
P5210035 Еще были сладости, но они не дожили до фотоссесии!!! В общем день сегодня был счастливым, мы очень рады таким подаркам!!! Риточка спасибо тебе огромное!!!

7 комментариев:

  1. Какой шикарный подарок!!!
    Заходи за наградкой ;) http://lesik-olesik.blogspot.com/2009/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олесичка!
    завтра прибегу за наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздавляею Дашуля с подарочками :))

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю вот такие вот проекты - они столько радости приносят их участникам!!! Подарки просто замечательные - поздравляю дочу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ПОДАРИЩЕ! Поздравлям!
    Настоящие богатства для дочки!
    Тоже чтоль на КРЕСТОМАНИЮ заглянуть..?

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Дите небось в полном восторге от таких сокровищ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо!Я сама в шоке от такого количества и красоты:) Абсолютно не ожидала такой подарочек:)
    Кристина заглядывай!!!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)